3 типичные ошибки начинающего риэлтора

Профессия агента по недвижимости относится к таким, что не требуют специального образования. Успешным риэлтором может стать практически каждый коммуникабельный, целеустремленный человек. Эта профессия актуальна для любой страны, любого города. Спрос на этих специалистов будет до тех пор, пока существует рынок недвижимости. Ведь у людей любого города всегда есть потребность покупки или продажи жилья - создание семьи, переезд, желание улучшить жилищные условия. Опытный агент по недвижимости - это не только посредник между покупателем и продавцом. Он выполняет функцию переговорщика, выявляет скрытые потребности людей и помогает им осуществить свою мечту. Именно от его работы зависят судьбы людей - смена жилья очень меняет людей, их характер, привычки, качество жизни.

 

Но тем не менее много людей принимают эту профессию как неблагодарную работу с нестабильным доходом. Новички в начале карьеры часто разочаровываются и уходят с этого бизнеса. Почему же так происходит? Неопытные риэлторы часто работают так, чтобы не достигать конечного результата - продажи или покупки жилья. То есть они вроде и делают свою работу, но эти действия совсем не эффективны, только выматывают и не приносят доход. Вот 3 типичные ошибки:

 

1. Риэлтор на начальном этапе общения с клиентом не может выявить истинные мотивы, почему человек к нему обратился. Сперва нужно выяснить, действительно ли клиент "созрел" для сделки, или просто интересуется стоимостью своего жилья, мониторит рынок. Глупо будет тратить свое время на показы жилья такому клиенту, если он и не собирается в скором времени заключать сделку. На первом этапе важно выявить именно мотивированных клиентов, которым купля/продажа жилья действительно нужна.

 

2. Работать преимущественно с собственниками жилья, продавцами, а не покупателями. Такой подход позволит контролировать рынок, даст хоть какие-то гарантии, что сделка все-таки состоится. Ведь часто новички работают много времени с покупателями, которые зачастую ходят сразу в несколько агенств, подключают всех знакомых и родственников. Время на такого клиента потрачено, но ведь обратится он может к конкурентам и купить у них.

 

3. Не забывать о своих клиентах, вовремя им перезванивать, "держать руку на пульсе". В работе с людьми очень важно дать понять человеку, что он не безразличен, что риэлтор искренне пытается решить его проблему и всячески старается помочь. После обращения к специалисту клиенты ждут звонков с предложениями от риэлтора, отчетов о его работе, советов. Ни в коем случае не нужно об этом забывать, ведь такой клиент может и обидеться. Для того, чтобы вовремя звонить клиентам, нужно ставить в блокноте напоминания, качественно записывать информацию и эффективно вести клиентскую базу - только тогда успех гарантирован!

 

Конечно это еще не все тонкости работы на этом рынке. Новичку на первых порах придется пройти тернистый путь: очень много трудится, учится у опытных специалистов, ежедневно работать над своими ошибками и самосовершенствоваться. Но именно эта профессия даст ему постоянную возможность развиваться, неограниченный доход и понимание, сколько он стоит как специалист.

 

Сайт - Myresurs.ru - Армавирская доска объявлений, раздел - недвижимость.



На заметку

Подписаться на новости

Ваш email:

Цитата

Наверх

Армавирская Доска объявлений "Myresurs.ru".©Все права защищены.