Как происходит регистрация в квартире и зачем она нужна?

Стоящая работа или хорошая должность иногда требует местной прописки. Зарегистрироваться в квартире без нарушений действующего жилищного законодательства разрешено по месту жительства либо же по месту пребывания. Реально временную регистрацию оформить на некий конкретный срок и при необходимости продлить. Если же есть право на вселение человека в квартиру, тогда лучше регистрацию сделать по месту жительства.

 

Прежде делать прописку для кого-либо на собственной жилплощади, необходимо определиться почему нужна регистрация в квартире.

 

На момент устройства на работу или для получения бесплатного медобслуживания по месту прописки, пенсионных и социальных выплат вполне подойдет временная прописка. Если человек становиться собственником жилья (единоличным или вместе с другими членами семьи), то уместно будет оформить постоянную регистрацию. Это избавит всех собственников от необходимости регулярно продлевать прописку.

 

Для оформления любого типа регистрации необходимо следующее:

- во-первых, паспорта с не истекшим сроком действия (актуально для собственников и для тех, прописывается);

- во-вторых, подтверждение права собственности на жилье (свидетельство, договор дарения, купли-продажи или же завещание);

- в-третьих, заявление установленной формы от всех собственников квартиры, оно оформляется в территориальном отделении УФМС (паспортном столе) в присутствии всех собственников. Если кто-либо по состоянию здоровья из них не может явиться лично, предъявляется нотариально заверенная доверенность.

- в-четвертых, на оформление регистрации супруга будет истребовано свидетельство о браке.

 

Регистрация новорожденного

 

Регистрация в квартире новорожденного ребенка потребует несколько иных документов. Помимо паспорта, документов права собственности и заявлений всех собственников жилья (естественно, при их личном присутствии) необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка (детей). Второй родитель (чаще отец) должен принести справку о том, что малыш не зарегистрирован по иному адресу. Последнее необходимо, если родители прописаны не в одной и той же квартире. Сотрудники отделения УФМС могут потребовать присутствия обоих родителей, чтобы получить от обоих согласие на регистрацию по выбранному адресу.

 

Договор социального найма не может быть препятствием для прописки. Чтобы регистрация в квартире, принадлежащей муниципалитету, была осуществлена законно, необходимо придти в департамент управления имуществом с заявлением. Если после прописки нового человека площадь на каждого зарегистрированного жильца не будет меньше определенной нормы (в каждом субъекте РФ она отличается), то заявитель получит письменное разрешение.

Вы находитесь на сайте Myresurs.ru - Всё о недвижимости, раздел - Квартира.



На заметку

Подписаться на новости

Ваш email:

Цитата

Наверх

Армавирская Доска объявлений "Myresurs.ru".©Все права защищены.