Информационное агентство понятие
Информационное агентство (служба, центр) – предприятие, занимающееся сбором информации для ее последующей продажи. Настоящие информационные агентства извлекают прибыль за счет продажи новостей (оперативной политической, экономической, социальной, культурной информации), фотоснимков и видеорепортажей редакциям СМИ, а также другим учреждениям, организациям и частным лицам, являющимся их подписчиками. В 90-е годы XX века в России действовало множество так называемых информационных агентств в сфере недвижимости. Эти агентства специализировались на продаже информации о недвижимости. Из-за огромного количества мошеннических действий (сообщение заведомо ложной информации, продажа одной и той же «конфиденциальной» информации нескольким лицам и т. п.) они приобрели крайне негативный имидж. В настоящее время практически прекратили свое существование.