Какие документы нужны для прописки? Процесс оформления временной и постоянной регистрации

паспортОтечественный институт прописки предусматривает как постоянную регистрацию, так и временную. Если временная прописка нужна лишь для административного контроля миграции населения, то регистрация на постоянной основе дает право на обслуживание в районной поликлинике, социальное прикрепление к районному исполнительному комитету и другие стандарты, которые регламентируются наличием постоянной прописки.

 

Любое пребывание в каждом из населенных пунктов РФ гражданин страны должен зафиксировать в паспортном столе в случае, если он находится по адресу более 90 суток. Для того чтобы организовать регистрацию по месту жительства или пребывания, следует знать какие документы нужны для прописки.

 

Куда идти, чтобы прописаться?

 

Чтобы обозначить свое место пребывания, следует обратиться в районные отделения УФМС. В некоторых случаях ответственность за регистрацию ложится на должностных лиц, которые полномочны выступать посредниками между УФМС и прибывшим на новое место пребывания гражданином. Это могут быть председатель кооператива (ЖСК), уполномоченные товариществом собственников жилья, ответственное лицо от объединения собственников жилья.

 

Если вы находитесь в санатории или гостинице, то зарегистрировать вас по месту пребыванием сможет администрация учреждения. Также для регистрации можно воспользоваться интернет порталом Госуслуг или отправить документы в адрес УФМС почтой.

 

Временная регистрация: документы и формы для заполнения

 

Узнав информацию какие документы нужны для прописки, следует подготовить:

- паспорт гражданина РФ;

- стандартный шаблон-документ для заполнения, который вам предоставит работник УФМС и который можно легко скачать на сайте миграционной службы.

Заполнять вы его буде в присутствии ответственного лица УФМС.

 

Документы для оформления постоянной прописки

 

Регистрация постоянная предусматривает боле широкий перечень документов для ее проведения. Для такой ответственной процедуры следует предоставить юридически обоснованное обоснование для обретения прав на постоянную прописку.

 

Такими документами выступают (кроме паспорта РФ):

- если квартира не является собственностью муниципалитета, то договор найма;

- если собственность частная, то здесь должен быть представлен правоустанавливающий документ на жилое помещение. Это может быть договор купли-продажи, приватизационный договор, мены и др.;

- третьей возможностью для постоянной прописки является заявление собственника жилья о желании зарегистрировать вас на принадлежащей ему жилплощади.

 

Сроки регистрации должны обязательно согласовываться с заинтересованными лицами. В таких случаях закон регламентирует, что в случае, если квартира муниципальная, то сроки регистрации учитывают интересы всех нанимателей жилья. В приватизированной квартире собственник жилья сам ограничивает срок регистрации.

 

Жилищный кооператив в лице председателя правления также может выступать участником договорных отношений с зарегистрированным жильцом о временном отрезке его прописки, если такой гражданин не является членом кооператив.

 

Если вы начинаете процесс регистрации по месту жительства, заранее уточните в миграционной службе какие документы нужны для прописки именно в вашей регионе, так как регламент двух столиц может отличаться от административных требований в регионах РФ.

 

Сайт - Myresurs.ru - Доска объявлений, раздел - оформление недвижимости.



На заметку

Подписаться на новости

Ваш email:

Цитата

Наверх

Армавирская Доска объявлений "Myresurs.ru".©Все права защищены.