5 шагов регистрации строения

 

Наличие документа, который служит подтверждением регистрации права собственности, позволяет распоряжаться недвижимостью, учитывая права владельца при совершении сделок купли-продажи. На основании данного документа недвижимость можно завещать либо подарить. Кроме этого, документы, которые требует регистрация строения, являются защитой от незаконных посягательств на вашу жилую площадь.

 

Какой перечень документов необходим?

 

Чтобы выполнить регистрацию строения, необходимо располагать свидетельством о наследстве или договором купли-продажи, наличие которых может подтвердить ваше право собственника. Также нужен паспорт и квитанции об оплате государственной пошлины за проведение регистрации.

 

Каким образом зарегистрировать строение?

 

Регистрация строения, требует выполнения следующих действий:

 

1. К примеру, на купленном вами участке был построен дом. Необходимо его оформление, отвечающее всем требованиям государственной регистрации. Первым делом вам понадобится наличие строительной декларации. Бланки для декларации могут предоставить в местном БТИ или в муниципальной администрации.

 

2. Бланк нужно заполнить, указав там данные относительно адреса, типа строения, его площади и назначения. Кроме этого, необходимо упомянуть о наличии в вашем строении инженерных коммуникаций и сетей технического обеспечения, а также упомянуть о материалах облицовки стен, годах постройки и номере кадастрового паспорта, который присвоен участку земли.

 

3. После подготовки полного пакета документов потребуется оплата государственной пошлины. На сегодняшний момент она составляет 100 рублей. Имея при себе перечень всех необходимых документов и квитанции, нужно появиться в местной администрации, при которой функционирует орган регистрационной службы. Для экономии времени целесообразно предварительно разузнать о местонахождении службы и о часах ее работы.

 

4. После того как документы будут приняты, потребуется заполнение заявления на осуществление регистрации, затем ожидание решения органов Росрегистрации. Законом предусмотрено, что после того как заявление было подано, его рассматривают на протяжении 30 дней.

 

5. Такое количество времени необходимо в случае принятия положительного решения на осуществление регистрации. По истечению 30 дней нужно сделать звонок органам регистрации и узнать готов ли документ, который подтверждает то, что регистрация строения выполнена.

 

Вы находитесь на сайте Myresurs.ru - Всё о недвижимости, раздел Строительство, дом.



На заметку

Подписаться на новости

Ваш email:

Цитата

Наверх

Армавирская Доска объявлений "Myresurs.ru".©Все права защищены.