Как отвечать на телефонные звонки при продаже недвижимости?

Итак, объявление о продаже квартиры уже размещено, значит надо быть готовым к дальнейшим действиям, от которых зависит то, насколько быстро и выгодно вы продадите свою недвижимость. Основная работа ещё впереди.

 

Не надо полагать, что отвечать на телефонные звонки проще простого — ничего подобного. Именно от ваших ответов и от вашего способа общения зависит успех продажи квартиры.

 

К чему надо быть готовым, отвечая на телефонные звонки?

 

Надо настроиться на то, что звонков будет много, но не обязательно от покупателей. Звонить будут риелторы, брокеры, предлагающие свои услуги. Они будут интересоваться вашей недвижимостью, выясняя детали, связанные с ней.

 

Будьте готовы к звонкам в любое время суток. Не нервничайте, держите эмоции под контролем даже в том случае, если дозвонившийся вам человек не совсем адекватен. Не кричите нервно: «Достали!» или нечто подобное. Вы сами решили продавать жильё без посредников, так примерьте на себя их обязанности и контролируйте своё поведение.

 

Зачастую многим продавцам кажется, будто совсем неважно, как беседовать с покупателями. На самом деле это играет весомую роль в данном процессе. Вспомните, как неприятно покупать что-либо у неприветливого продавца: порой даже из-за этого приходится отказывать себе в покупке. Здесь происходит то же самое. Помните, что каждый человек, интересующийся вашей недвижимостью, прежде всего для вас — потенциальный покупатель. Поэтому не пренебрегайте никем из звонящих.

 

Если уж вовсе невмоготу терпеть всё это, то вам не стоит заниматься продажей самостоятельно, а лучше доверить это дело специалистам.

 

Какие ошибки допускают обычно продавцы?

 

1. Раздражение. Какими бы вам ни показались назойливыми и надоедливыми звонящие люди, не надо показывать своего раздражения. Среди них может быть ваш потенциальный покупатель, которого вы обязательно отпугнёте своим раздражительным тоном и плохим настроением. Будьте любезными и приятными в общении. Тогда вам обязательно улыбнётся удача в лице нужного покупателя.

 

2. Строгость и излишняя деловитость. Если вы напустите на себя излишнюю строгость и деловитость, серьёзность, то тем самым также отпугнёте возможного покупателя. Люди обычно боятся таких «суровых» личностей, предпочитая с ними не связываться. Своим напускным видом вы только унизите звонящего и заставите его комплексовать. Захочет ли он с вами продолжить переговоры? Вряд ли.

 

3. Лишние вопросы. Зачастую, прежде чем ответить на вопрос звонящего, продавец спрашивает: «А вы кто?» или просит сначала представиться. Это неправильная тактика, более того, так вы покажете свою невоспитанность и своё невежество. Не нужно заставлять человека отчитываться перед вами: он же не позвонил ради знакомства с вами. Ему нужны конкретные и точные ответы на вопросы о вашей квартире. Так что будьте любезны вежливо отвечать на них, если хотите приблизить момент продажи имущества.

 

Как подготовиться к телефонному разговору с покупателями?

 

• Не торопитесь и не затягивайте разговор. Ваша информация должна быть представлена чётко, конкретно и доступно. Можно заранее предвидеть вопросы и записать некоторые ответы, чтобы получился красивый и грамотный рассказ.

 

• Говорите чётко и уверенно. В ином случае покупатель подумает, что с вашей квартирой что-то не так, раз вы сомневаетесь в своих же ответах. Кроме того, на вас начнут давить и вынудят торговаться. Не допускайте этого, по крайней мере, на раннем этапе.

 

• Старайтесь всегда отвечать на звонки и не просите перезвонить вам через какое-то время. Это неприятно, поэтому немногие перезвонят.

 

• Представляйте полную информацию о квартире, даже если покупатель звонит несколько раз по одному и тому же поводу.

 

• Можно разместить на вашем сайте презентацию вашей квартиры с фотографиями и полной информацией. Затем, отвечая на звонки, рекомендовать покупателям зайти на данный сайт.

 

• Не отсылайте покупателя к фото с изображением квартиры, размещённому на рекламной доске в интернете. В конце концов, вы должны быть более заинтересованы в продаже квартиры. А если в результате поисков он натолкнётся на множество неплохих вариантов? Вам нужна такая конкуренция? Вышлите фотографию на его почтовый адрес либо дайте адрес вашего сайта с презентацией вашей недвижимости. Удобно должно быть прежде всего покупателю, а не вам.

 

• Не ограничивайте время звонков. Постарайтесь, чтобы в любое время кто-то отвечал на звонки. Сужая временные рамки, вы, таким образом, сужаете круг потенциальных покупателей.

 

• Не торгуйтесь по телефону и вежливо предупредите об этом покупателей, пытающихся сразу же начать торги.

 

Одним из главных неудобств после продажи недвижимости являются продолжающиеся звонки, которым вы, естественно, не будете рады. В этом случае можно посоветовать заранее завести специальный номер для звонков по объявлению. Впоследствии его можно просто отключить или выбросить. А далее – просто вздохните с облегчением и радуйтесь, что все хлопоты по продаже квартиры остались в прошлом.

 

Вы находитесь на сайте Myresurs.ru - Всё о недвижимости, раздел Продать квартиру.



На заметку

Подписаться на новости

Ваш email:

Цитата

Наверх

Армавирская Доска объявлений "Myresurs.ru".©Все права защищены.